30.04.2015

Набор петель крючком для кругового вязания на спицах.


Добрый день. Наверное, для большинства любителей вязания на спицах я не скажу ничего нового. Но, в последнее время все чаще и чаще у меня покупают мастер классы по созданию вязаных игрушек люди, которые только начинают вязать. Или до нынешнего момента никогда не вязали вкруговую на четырех спицах.

Вот я и решила дать начинающим игрушкоТворцам маленькую подсказочку как проще и аккуратнее всего начать работу.
Не смотря на то, что вязать мы будем спицами, петли лучше всего набрать с помощью крючка.
Сначала сделаем вот такую петельку.

Теперь пропустите крючок через колечко, захватите длинную рабочую нить и вытяните ее.



Теперь через получившуюся петельку еще раз протяните нить ( сделайте воздушную петлю ) и затяните ее, чтобы наша петелька не была сильно большой.



По этому принципу продолжайте набирать необходимое количество петель.



Я, как правило, начинаю работу с шести петель.



А теперь набранные с помощью крючка петли распределяем на 3 спицы.



За кончик короткой нити аккуратно стяните кружок. На этом этапе эсть маленький нюанс. Все зависит от того, какую деталь я буду вязать. Если это голова или туловище, которые я собираюсь скреплять между собой ниточным шарниром, то отверстия я до конца не затягиваю. И в начале и в конце работы остаются 2 небольшие дырочки, через которые я и пришиваю детали между собой. А вот уже когда голова и туловище плотно прилегают друг к другу, затягиваю окончательно.
Но если это какая-нибудь другая деталь ( лапы, морды, уши... ), то уже на этом этапе  колечко из петель можно  плотно затянуть.


Ну а теперь продолжаем вязание по кругу, как вам необходимо по схеме.
Вот и вся премудрость. Маленькая мелочь, но для меня абсолютно необходимая.
Надеюсь, что и вам это пригодится.
А еще хочу сказать спасибо своей сестричке Оле , которая и научила меня этому способу. Ведь не смотря на свой уже солидный опыт вязальщицы , к тому моменту, когда я занялась вязанием игрушек, то вот этой мелочи я не знала. И набирала петли с помощью спиц. А оставшуюся дырочку потом приходилось зашивать.


http://www.livemaster.ru/topic/378183-nabor-petel-kryuchkom-dlya-krugovogo-vyazaniya-na-spitsah?&inside=0&wf=

Комментариев нет:

Отправить комментарий