11.05.2016

Двойная игольница-цветок. Подробный мастер-класс.

Идея сшить такую игольницу меня посетила еще тогда, когда я шила двухсторонние органайзеры для спиц. У меня даже лоскуточки остались. Пришли праздники и у меня неожиданно появилось свободное время, которым я с удовольствием использовала. Игольница двойная и закрывается на кнопку. В серединке можно хранить иголочки с булавками, а внешние стороны можно использовать как обычную игольницу-подушечку. Вот, что в результате у меня получилось.

Что нужно для того, чтобы сшить такую игольницу:
 два лоскута 20х20 см и один лоскут 40х40 сантиметров.
Картон, линейка, простой карандаш, ножницы - для шаблонов.
Синтепон, нитки в тон ткани, портновские ножницы.

Для начала нам нужно начертить один шаблон равностороннего шестиугольника со сторонами 2 сантиметра и один - со сторонами 3 сантиметра.
Шаблончиков со сторонами 2 сантиметра нам нужно 28 штук и один шаблончик со сторонами 3 сантиметра.
По шаблону со сторонами 3 сантиметра выкраиваем наши цветочки.
Начинаем сшивку деталей. В середину  выкройки вставляем картонную заготовку и сшиваем края.
Подготовив заготовки, начинаем сшивать между собой.Картонные заготовки оставляем.
Аккуратно удаляем наметочный шов и вытаскиваем картонную заготовку.
Берем кнопки и пришиваем на детали внутренних цветочков. Для закрепления кнопки я использую плотный фетр. Фетр вставляю в середину.
Начинаем сшивать детали. Шить начинаем с середины. Сшиваем в стык шва. Не дошивая до конца, набиваем синтепоном. Зашиваем середину. Прошиваем внутренние швы. Сшиваем внешние края, не доходя до конца, набиваем синтепоном. 
Из ткани, которую мы использовали для середины игольницы, выкраиваем листочки и стебелек.
Сшиваем  и набиваем синтепоном. Листочки слегка набиваем синтепоном, а стебелек - очень плотно. Швом назад иголку на листиках вышиваем прожилку.
Две детали цветочков скрепляем между собой на кнопку и пришиваем стебелек. К стебельку и лепесткам цветочков пришиваем листики. Вот, что у нас получилось.


Благодарю, что посетили мой блог! Всем творческих успехов!










Комментариев нет:

Отправить комментарий