04.03.2015

 Ярлычки для игрушек. Часть вторая.

http://www.tilda-mania.ru/forum/24-86-1
Она же ближе
Теперь нужно взять доску, накрыть полотенцем и осторожно переложить влажную бумагу на полотенце. Еще раз промокнуть поверхность губками-салфетками (я этот момент как-то упустила, забыла)

 
Вторая сторона получилась ребристая от лотка, и я решила ее выровнять, накрыла полотенцем и покатала скалкой. Стало получше, но идеально ровной бумага не стала ( а нужно ли?)
Ну последний этап. Накрываем бумагу полотенцем, затем второй доской, и сверху кладем груз. Сушим бумагу несколько дней, периодически меняя полотенца. Я несколько дней не выдержала, только три, потом оставила сушится в открытую, без второго полотенца и доски. В результате бумага покоробилась . Уже сухую я накрыла ее доской и грузом. Бумага выпрямилась, но по краям остались небольшие волны.
Получилась даже не бумага, а достаточно толстенький картон. Некоторые лепесточки отвалились и я промазала эту сторону ПВА для большей прочности. Обратную сторону решила протонировать кофе с ПВА ( растворчик от игрушек остался). Бумага режется с небольшим усилием, а вот как рвется мне не очень понравилось - начинает расслаиваться.
Вот и готовые бирочки.
Я подумала, что эти бирочки больше подходят для кофейных игрушек, и сделала еще одни , из туалетной бумаги. Только второй раз я лепестки добавляла сразу в массу и мешала все вместе миксером. И сушила , периодически то оставляя бумагу открытой , то накрывая полотенцем-доской -грузом. Она тоже немного покоробилась, но можно слегка ее погнуть-поправить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий