04.03.2015

Ярлычки для игрушек. Часть первая
http://www.tilda-mania.ru/forum/24-86-1
Не знаю ,как они правильно называются - бирки? теги?.. В связи с приближающимся Благотворительным Базаром захотела я чтобы у моих игрушек кроме ценников были еще и бирочки с информацией о них. Заодно вспомнила ,что давно хотела попробовать сделать бумагу , но не могла ей найти практического применения. Думаю, для бирочек бумага, изготовленная вручную, будет кстати. Нашла мастер-класс в журнале "Ручная работа" , а процесс решила фотографировать, вдруг кому еще пригодится.
Итак, для бумаги я взяла:
две упаковки из-под яиц,
клей ПВА, миску,
миксер,
пластиковый лоток с сеткой (он же кошачий туалет - по прямому назначению не используется),
марлю, полотенце,
губку для посуды,
впитывающие салфетки.
Еще нужны две доски ( я взяла пластиковые разделочные) и груз.


В качестве наполнителя я взяла сушеные лепестки
Яичную упаковку я порвала на кусочки и залила теплой водой. Воды нужно немного, только чтобы вода покрыла бумагу.
Еще немного порвала-помяла и измельчила миксером
Добавила ПВА, 4 вот такие ложечки , и еще раз перемешала миксером
В пластиковый лоток постелила марлю и вывалила туда получившуюся массу
Немного разравняла массу в лотке
Я решила декорировать бумагу с одной стороны. Сухие лепестки выложила на массу и накрыла второй половинкой марли
Теперь надо губками и впитывающими салфетками промокать поверхность, периодически их отжимая . В журнале написано "Внимание! Это самый ответственный момент. Если не удалить воду из бумажной массы, бумага у вас не получится". Промокала до тех пор, пока из губок вода перестала отжиматься. (Потом можно прогладить утюгом и не мучатся как автор!!)
Вот что получается на этом этапе

Комментариев нет:

Отправить комментарий