25.04.2015

В вязании часто сталкиваешься с мелкими деталями, которые, иногда, на стандартных спицах вязать неудобно. Поэтому я решила себе смастерить спицы нестандартные, легкие и удобные. Недавно на глаза мне попались шпажки для шашлыка и меня просто осенило. Вот, что у меня в результате получилось. Так, как я сделала их всего за вечер, быстро сфотографировав весь процесс работы, решила поделиться с вами, мои дорогие читатели, быстрым и легким масре-классом.
Для изготовления нестандартных спиц нам потребуются: шпажки для шашлыка, наждачная бумага - нулевка, сантиметр и нож, для отрезания наших заготовочек. Приступим.
Отрезаем от шпажки заготовку, нужной нам длины. Берем кусочек наждачной бумаги и начинаем затачивать края, делая их более округлыми.
После того, как мы сделали красивые кончики, нужно отшлифовать саму спицу. Для этого я, опять же, использовала наждачную бумагу-нулевку. Складываем наждачную бумагу вдвое и, проворачивая спицу, проводим вверх и вниз, стирая шероховатости и зазубринки.
Далее берем кусочек шерсти и полируем нашу спицу, проверяя пальцами гладкость поверхности.
Спиц делаем столько, сколько нужно. Поверьте, это не займет много времени. В моем случае, их было пять. Я управилась за три часа. Теперь у меня есть нестандартный комплект спиц двоечки и уже заканчиваю единичку, но для единички нужно убирать толщину, поэтому приходится чуть дольше шлифовать саму спицу, добиваясь нужной толщины.
Для сравнения рядышком я положила обычную чулочную спицу.
Вот так легко и просто можно сделать спицы. Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий