07.04.2016

Пасхальное яйцо из фетра

Скоро Пасха. Большой, светлый и радостный праздник. Сегодня я хочу поделиться мастер-классом по изготовлению пасхального яичка из фетра. Такими поделками можно украсить праздничный стол и дом.

Для изготовления такого яйца нам понадобится:
Фетр, синтепух, синтепон или другой наполнитель, нитки розового и белого цветов, ножницы, булавки, кружево, отделочная тесьма, портновский мел или мыльце и бусины.

Рисуем выкройку. Я использую лист в клеточку. Выкройки из сети не всегда соответствуют действительности. При загрузке фотографии происходит сжатие самой фотографии, что бы она занимала меньше места на сервере. Страдает и качество, и размеры изображаемого на фотографии. Может кому-то и не мешает, но для нас, рукодельниц, это очень важно. Я не стану разбираться было фото загружено правильно и не потеряло свои истинные размеры или потеряло размеры с формами и искажено. Мне проще нарисовать выкройку в клеточку. Да здравствует ГОСТ школьных тетрадок.  Это мне объяснил сын за что ему огромная благодарюшечка. Он сохранил мне массу времени, сил и нервов. Поэтому я все это рассказываю и рисую на обыкновенном тетрадном листике.

 Выкройку мыльцем наносим на фетр и вырезаем.Советую отмечать верхний конец яичка, чтобы не запутаться. Нижний конец, как видно по фото, немного срезан. Это все делается для того, чтобы нижний кончик, как в настоящем яичке, был слегка скругленным. На этом этапе можно подготовить и детали из кружева.
Сшиваем детальки обметочным швом и выворачиваем.
Набиваем наполнителем и зашиваем потайным швом.
Булавочками прикрепляем тесьму по шву и пришиваем маленькими стежками.
Пришив тесьму, пришиваем фрагменты кружева. Кружево так же размещаем по шву. Таким образом мы спрячем шовчик и кружево будет расположено ровно и аккуратно.
В конце пришиваем бусинки.
Вот такое красивое и нарядное получилось пасхальное яичко. Творческих успехов!





Комментариев нет:

Отправить комментарий